На заседании комитета обсуждались современные подходы в сфере инжиниринга, развития инновационной деятельности. Провел заседание А.Зубихин, вице-президент НП «ОПЖТ», генеральный директор ООО «Центр инновационного развития СТМ.
На заседании с докладами выступили директор проекта «Развитие цифровых технологий» ОАО «АвтоВАЗ» В.Ковтун, генеральный директор инженерного центра «ИКАР» А.Кирейцев, генеральный директор DATADVANCE С.Морозов, директор по инновационной деятельности ОАО «Группа Е4» В.Тропин, начальник дирекции по научно-исследовательской и опытно- конструкторской работе ЗАО «Трансмашхолдинг» Оливье Джиакомони, проректор по инновационной деятельности, заведующий кафедрой «Технология машиностроения» ФГБОУ ВПО МГТУ «Станкин» А.Кутин, заместитель генерального директора ЗАО «ЭПФ Судотехнология» Д.Авсюкевич, заместитель генерального директора Центрального конструкторского бюро арматуростроения (ЦКБА) С.Дунаевский, а также представители ОАО «РЖД», научно-исследовательских институтов, российских и зарубежных промышленных предприятий.
А.Зубихин в беседе с журналистами подчеркнул, что сейчас отечественные производители железнодорожной техники испытывают острую нужду в квалифицированных инженерных кадрах, особенно в тех регионах России, где предприятия испытывают нехватку конструкторов. Например, в ООО «Центр инновационного развития СТМ, входящем в машиностроительный комплекс ОАО «Синара – Транспортные машины», возглавляемом Зубихиным, работают 86 инженеров и конструкторов, но остаются незанятыми еще 20 вакансий. И не так-то легко привлечь высококвалифицированные кадры, например, на завод «Уральские локомотивы», расположенный в Верней Пышме. Новые виды железнодорожной техники сейчас разрабатывает инжиниринговая компания.
А. Зубихин в интервью журналистам пояснил, что инновационные тепловозы дают значительную экономию в потреблении дизельного топлива. Произведен и освоен новый двухдизельный маневрово-вывозной односекционный тепловоз ТЭМ14, позволяющий экономить потребление дизельного топлива на 30% по сравнению с тепловозом предыдущего поколения ТЭМ7А. Выпущен также тепловоз с гибридным приводом ТЭМ9Н, позволяющей экономить до 70% топлива по сравнению с четырехосными тепловозами предыдущего поколения. Тепловоз уже проходит сертификационные испытания.
Основное внимание участники заседания уделили обмену опытом в разработке технологий в разных отраслях промышленности, таких, как железнодорожное машиностроение, судо- и авиастроение, станко- и автомобилестроение, электротехника. Вывод был сделан такой: чтобы в дальнейшем каждая компания могла успешно выстраивать корпоративную работу, сегодня важно обмениваться мнениями и знаниями между различными инжиниринговыми центрами.
Copyright 2013 - Все цены России - Каталог Компаний, товаров и услуг в России.
Все вопросы и предложения просьба направлять на info@allprices.ru